Кушать подано: При этом информация о финансовых результатах компании, которую можно обнаружить в открытом доступе, ограничивается годом. Тогда компания получила 5,2 млн рублей выручки при чистой прибыли в 37 тысяч рублей. Теперь бар стал единственным на весь Саратов предложением по аренде готового бизнеса в сфере общепита. Он предлагается арендаторам со всей обстановкой и оборудованием за 60 тысяч рублей в месяц. Не исключено, что кафе стало приносить убытки и владельцы пытаются таким образом удержать бизнес, надеясь, что придет какой-нибудь ловкий молодой человек, который обеспечит им приток клиентов. Вероятно, бизнес сдают в аренду, чтобы не расставаться с самим помещением кафе, — предполагает специалист. Бизнес выставлен на продажу за 12 млн рублей. Это предложение значится в открытой продаже уже достаточно давно.

Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес

Перечень необходимого оборудования может изменяться в зависимости от меню. Например, если вы планируете открыть пиццерию, вам потребуется специальное печное оборудование. Тем не менее, можно выделить основные категории кухонного оборудования, которые пригодятся любому ресторану: Выбор подходящей модели холодильного оборудования зависит от планировки кухни и объема хранимой продукции.

Также следует приобрести специальный охлаждаемый стол.

Свой первый ресторанный бизнес Тарас запустил 14 лет назад. . мясо на фарш и придумывать, как выгодно продавать бургеры.

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Текст статьи Иванченко Олеся Валерьевна,кандидат экономических наук, доцент кафедры Маркетинга и реклама, Ростовский государственный экономический университет РИНХ , г. РостовнаДону . В статье рассматриваются вопросы коммуникационной поддержки личных продаж в сфере , описана непосредственная коммуникация продавца услуги и клиента. Определены ключевые этапы личных продаж относительно ресторанного бизнеса. Предложены мероприятия по привлечению клиентовв условиях высоко конкурентного рынка.

Ключевые слова: В настоящее время высоко конкурентный бизнес в секторе аббревиатура от Но е , , Са е связан с сотнями разнообразных вопросов, и главные цели —качественный сервис, довольные гости и получении прибыли —не могут быть достигнуты без непосредственной коммуникации продавца услуги и клиента. В этой связи вопросы коммуникационной поддержки личной персональной продажи имеют актуальное значение.

Она предусматривает прямой индивидуальный контакт с покупателем. Вобщем виде, персональные продажи а точнее, продажа товара силами торгового персонала предприятия —это устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями. Речь идет о торговых переговорах на уровне руководителей и торговых уполномоченных, демонстрации товаров, заключении сделок, убеждении покупателей, консультации и других видах деятельности, в которых принимают персональное участие работникипредприятия[5].

Купить готовый бизнес на

Москва м. Маяковская и м. Пушкинская Прибыль: Заведения общественного питания приносят стабильный доход и очень активно продаются и покупаются. Особенно эффективно можно организовать или расширить собственный бизнес на базе заведений, которые имеют территориально выгодное расположение в местах повышенной проходимости, вблизи крупных торговых центров , а также, если они хорошо раскручены, предлагают востребованные сегодня виды кухонь: Выгода покупки уже действующего заведения очевидна:

Продажа б/у техники – отличный способ компенсировать часть затрат предпринимателям, которые занимаются ресторанным бизнесом. Продать.

В нашей платформе готового бизнеса публикуется большое количество предложений на продажу бизнеса связанного с ресторанным бизнесом. Перейдем к описанию конкретных моментов ресторанного бизнеса. У многих начинающих или уже успешных предпринимателей есть ложное мнение о том, что ресторанный бизнес это некая тихая гавань, в которую можно вложить свои деньги и потом в старости, понемногу спокойной зарабатывать себе на жизнь. Консервативные подходы и взгляды в конечном итоге приводят к тому, что ресторан становится убыточным заведением.

Нужно также отметить, что несмотря на то, что данный бизнес очень сильно зависит от расположения, проходящего трафика, тем не менее есть примеры успешных прибыльно работающих ресторанов, которые вообще находятся в стороне пешеходного потока людей. Вообще как и в любом другом бизнеса, при развитии своего бизнеса всегда нужно привлекать к себе людей которые в чем то разбираются, это поможет значительно сэкономить вложения, обойти наиболее грубые ошибки.

Поэтому в данном случае следуют максимально уделить внимание на подбор сотрудников, способных разделять Ваше видение. Наша платформа готового бизнеса представляет собой некую систему, внутри которой сосредоточено множество отдельных направлений, которые дополняют тот или иной бизнес, в зависимости от его сферы деятельности. Когда Вы просматриваете объявление на продажу ресторана, то зачастую в описании бизнеса присутствует перечень оборудования , которое отображается в виде ссылок, перейдя по которым Вы сможете понять примерную его стоимость на основе объявлений о продаже оборудования и мебели сугубо для ресторанов или кафе.

Точно также Вы можете ознакомится и со всеми решениями системами , которые довольно часто указываются собственниками бизнеса. Таким образом у Вас может сформироваться более четкое понимание ценности материального имущества и как следствие завышенности или заниженности стоимости продаваемого бизнеса собственником либо брокерской компанией.

Администрация сайта не несет ответственности за достоверность публикуемой информации.

Как открыть ресторан с нуля: пошаговая инструкция

Купить ресторанный бизнес — мечта многих даже состоявшихся предпринимателей. Именно ресторанный бизнес позволяет воплотить смелые идеи и обрести стабильно высокий доход. Особенно выгодным вложением будет купить ресторанный бизнес, который уже работает. Так вы получаете:

Продажа ресторанов с высокой окупаемостью по приемлемым ценам, как выгодным приобретением, позволяющим получать неплохую прибыль. Продажа готового бизнеса ресторана в Москве позволяет начинающим.

Санкт-Петербург, Заневский пр. Яков Пак, эксперт Ассоциации предприятий общественного питания Санкт-Петербурга С чего начинается ресторан? С идеи, которая формирует его маркетинговую концепцию. Она определяет, какими будут меню и обслуживание, каким будет интерьер и цены, каких гостей ждет ваш ресторан, на кого он будет похож и чем будет отличаться от конкурентов. Успех или провал ресторана будет определен тем, насколько выбранная концепция будет поддержана рекламой и продвижением заведения, сможет ли ресторан стать заметным среди тех, ради кого он работает.

Поэтому прежде чем принять концепцию нужно понять сможете ли вы сделать ее успешной в этом месте, в это время и с теми финансами и возможностями, которые у вас есть. А что делать, если ресторан уже давно работает без особых успехов, но зато и без провалов? Как понять, что пришло время что-то менять? Что изменить в рекламе? Что сделать с меню?

Вот об этом и мы и поговорим на нашем тренинге! В настоящее время занимается консалтингом в области ресторанного бизнеса и ритейла. Преподает маркетинг в бизнес-школе Москва. Организовал более рекламных кампаний, исследовательских и консалтинговых проектов, связанных с разработкой концепций ресторанов и решением различных маркетинговых задач в ресторанном бизнесе и рознице.

Свой «вкусный» бизнес: предприятия общественного питания

Почему стоит приобрести ресторанный бизнес Почему стоит приобрести ресторанный бизнес Предлагаем статью на тему: Вы обладаете свободными средствами и не знаете, как выгодно их инвестировать? Тогда лучшим вариантом для вас станут консультации специалистов, которые смогут сформировать направление вложения в бизнес, подобрать варианты проектов и определить их выгоды.

«Предлагается на продажу готовый бизнес – ресторан-кафе. Рекомендуем это предложение как профессионалам ресторанного бизнеса, так и тем, кто хочет развития, обусловленные выгодным расположением заведения.

Отрекомендуемся с некоторыми типами заведений поимённо? Ресторан — высшая ступень общепита с собственным шеф-поваром, обширным ассортиментом блюд в том числе фирменные кушанья , высоким уровнем обслуживания, тематическим интерьером и возможностью зарезервировать столик. Это место отдыха повышенной комфортности и элитного питания. Кафе — предприятие,организующее отдых и питание посетителей, но предлагающее по сравнению с рестораном более скромный ассортимент продукции.

Рассчитано на разнообразную публику, и бывает специализированным: Бар — узкий ассортимент продукции, акцент на алкогольных напитках наиболее популярен пивной бар. Блюда и напитки реализуются через барную стойку. Бистро — промежуточное звено между небольшим рестораном и кафе, предлагающее недорогие блюда быстрого приготовления, без лишнего изыска и широкого ассортимента.

Акцент на безалкогольные напитки. Столовая — общедоступное и демократичное предприятие питания, готовящее и продающее кулинарную продукцию.

На чем зарабатывают рестораторы

Ресторанный бизнес Гонконг, наверное, самый гастрономически развитый город в мире. Неудивительно, что последнее время все больше предпринимателей из стран СНГ решают открыть свой ресторанный бизнес в Гонконге. Все, кто бывал в Гонконге, отмечают огромный выбор ресторанов и кафе, где предлагают самые разные блюда всех кухонь мира.

Бизнес-журнал, Редакция в ресторанном бизнесе, атот, кто сможетурегулировать отношения со всеми Поэтому унас весь класс предпринимателей (то есть людей, которые имеют склонность выгодно продать товары или.

Сделки в отношении малого и среднего бизнеса сюда относится и ресторанное дело зачастую происходят просто между знакомыми. Профессионально занимаясь развитием национальных ресторанов под последующую продажу, он поделился своими соображениями об институте брокерства в нашей стране. Покупателя ищут в своей профессиональной среде.

Если уж найти его не удалось, или условия такие, что все потенциальные желающие отказались, тогда собственник обращается к агентству по продаже. Оно берет слишком большие комиссионные и взвинчивает цены — вот почему в Петербурге складывается такая практика. В этой главе объединены заблуждения, в которые впадает собственник бизнеса, когда впервые пытается продать свое дело. Мифы о продаже собственного бизнеса Миф первый: Большинство владельцев считают, что знают, сколько стоит их бизнес, хотя бы приблизительно.

К сожалению, такая уверенность часто основана на неполной или устаревшей информации и, как правило, не учитывает множество различий между предприятиями, изменений в отрасли и экономике в целом, а также количество подобных бизнесов и их доступность на рынке. Выставлять на торги бизнес с необоснованной ценой — одна из самых распространенных ошибок.

Кушать подано: ресторанный бизнес в Саратове выгоднее вести, чем продавать

Вилла на Крите. Продажа ресторанного бизнеса в Греции Греция — страна, открывающая большие возможности для людей, обладающих способностями, жизненной энергией и капиталом для организации своего дела. Можно попробовать начать работать с нуля, однако многие предпочитают покупать готовый, налаженный бизнес.

Для того чтобы выгодно продавать безалкогольные напитки в Сезонность в ресторанном бизнесе надо соблюдать и менять меню.

Желающих купить ресторанный бизнес и общепит очень много — это традиционное направление, которое приносит стабильный доход. Кроме того, продажа ресторанного бизнеса и общепита ценится теми, кто желает совместить творческий подход и практичность. Перспектива развития и преобразования бизнеса, совершенствование административных навыков или легкость делегирования полномочий: Прежде всего, можно сразу приступить к работе: Для будущего владельца предстоит самая интересная и творческая работа: И, конечно, приняв такое решение, очень важно, чтобы продажа или покупка прошли гладко: Здесь можно и продать, и купить ресторанный бизнес и общепит, отсортировав все множество объявлений по цене, размеру бизнеса, местоположению и другим параметрам.

Для продавцов готового бизнеса интернет биржа - удобное место, где можно быстро и выгодно продать ресторанный бизнес и общепит.

Алексей Васильчук. Как сделать ресторанный бизнес прибыльным