Построение системы внутреннего контроля Кейсы по аудиту и оценке Построение системы внутреннего контроля Экономический эффект — Клиент смог сохранить и обезопасить свой бизнес от недобросовестности сотрудников и избежать потерь в будущем. Стоимость услуги КСК групп — руб. В КСК групп обратился владелец компании оптовой торговли тканями. История его бизнеса легко могла бы стать основой для драматического сериала со всеми элементами добротной мелодрамы: В беседе с аудитором КСК групп Собственник компании рассказал, что торговлю тканями он начинал трижды. Каждый раз со своим начальным капиталом, но все совладельцы попадались ему на редкость непорядочные. Мало того, что воровали и вели параллельный бизнес, так еще и уходили, прихватив с собой клиентов. На вопрос: Какой же бизнес без доверия?

Презентация: Решение бизнес-кейса по моделированию модуля образовательной платформы

Этот автомобильный гигант планировал автоматизировать процессы контроля качества на производстве и поддержать свою программу постоянного совершенствования, уже ставшую легендой. Новая автоматизированная система проверки качества и мониторинга предоставляет рабочим на конвейере и внешним поставщикам основные инструменты оценки качества, ускорения решения проблем, усовершенствования учета и повышения соответствия требованиям. Ускорить решение проблем и принятие контрмер.

Усовершенствовать систему мониторинга процесса оценки качества с точки зрения соответствия требованиям. Экономия в размере 6,6 млн долл.

Контроль качества: улучшаем работу отделов продаж с помощью кейсов если он не закроет сделку с клиентом, бизнес не получит прибыли. В кейсе участвует весь отдел продаж, но активно играют двое.

Виктор Сенкевич, технический директор Пути достижения цели любой организации на практике невозможно представить себе без контроля заданий или поручений, без привлечения таких социальных сущностей, как дискуссии, вопросы подчиненных и ответы на них руководителей, без разного рода детализаций или описаний. Сформировать правильные методики учета этих факторов в корпоративном управлении и стремиться их непрерывно совершенствовать призван адаптивный кейс-менеджмент.

Вопросы и ответы в повседневной корпоративной жизни В корпоративной жизни возникает множество вопросов, и решать их приходится ежедневно. Если это крупные вопросы выбор поставщика, бюджет и т. Более мелкие регулируются служебными записками, заявками и т. Множество текущих вопросов решается устно, в том числе по телефону. Между тем от полученных ответов на эти вопросы зависит вся текущая корпоративная деятельность.

Когда подчиненный сотрудник спрашивает своего начальника, как надо делать некую работу, то ответ 1 обязан быть выдан и 2 должен сохраниться в истории исполнения данного кейса. Эта тема важна и связана с управлением целями и ответственностью сотрудников компании. Процессинг вопросов, задаваемых начальнику подчиненными, и контроль ответов позволяет построить систему, в которой ценность и компетентность руководителей можно будет определять объективно. Еще Пётр понимал важность фиксации дел и советов ответов на вопросы , выдаваемых руководящими персонами.

Вот что он пишет князю-кесарю Фёдору Ромодановскому: Что важнее для развития — вопросы или ответы?

Занятия по телефону и во всех представительствах Основная информация я крупнейшая фармацевтическая компания в мире Штаб-квартира в Индианаполисе, США Годовой доход 23, млрд долларов США в году место в Международном рейтинге в году Более 38 тысяч сотрудников Продукция продается в странах Основана в году Скачать полный бизнес-кейс Вызов — американская фармацевтическая компания, основанная в году. В результате роста и глобализации возникла потребность в повышении уровня владения английским языком для новых и текущих сотрудников, равно как и в обучении с нуля тех из 38 тысяч сотрудников, кто не говорил по-английски.

Английский язык не только остается языком глобального общения, более того, потребность в нем возросла как никогда раньше. В прошлом пользовалась услугами нескольких разных провайдеров обучения для сотрудников в Европейских офисах, а иногда разные провайдеры были даже в пределах одной страны. Это сделало регулярную оценку прогресса и контроль за обучением практически невозможными.

Также не было единых стандартов обучения.

Один из отделов компании, где работают сотрудники очень высокого уровня квалификации и амбиций. Но структура достаточно.

Контроль сотрудников Кейс 1. Контроль сотрудников Автор: Они территориально разбросаны, в каждом работает всего несколько человек это магазины или другие точки продаж, сбора заказов и проч. Эти сотрудники должны непременно быть на месте в определенные часы, их зарплата прямо связана с отработанным временем. Есть электронный журнал учета рабочего времени, где они должны отмечаться, приходя и уходя, вводя свой пароль.

Но в каждом филиале они сговариваются, кто- то один отмечает всех остальных, и так по очереди все могут приходить позже и уходить раньше положенного. При исполнении своих обязанностей сотрудники используют бизнес-приложения, но не обязательно сразу же при появлении на работе. Какие решения Вы можете предложить, чтобы корректно вести учет отработанного времени и учитывать реальную эффективность сотрудников?

Ответы на этот вопрос были даны весьма оригинальные. Можно использовать биометрические сканеры лица, а можно — онлайн-сервис для учёта рабочего времени сотрудников за компьютером. А можно по другому: Большая часть решений содержит экономическое обоснование, включает конкретные продукты и расчет эффективности их применения. Вы можете ознакомится с ответами участников во вложенном файле.

Как автоматизация позволила взять под контроль рабочее время сотрудников

С помощью информационной системы осуществляется финансовый контроль реализации проектов в оперативном режиме. В результате создания корпоративной информационной системы МРТС приобрела мощный инструмент управления организацией. За 15 лет компания построила свыше км подводных трубопроводов. С года МРТС занимается комплексным обустройством морских месторождений в том числе многие шельфового месторождения на Сахалине.

Численность компании человек.

Панель KPI при контроле бизнес-кейса проекта PRINCE2. 1. 1 Турханов Александр Руководитель проектного офиса К-раута Рус О себе.

Недавно, на сайте . Эта идея, по-моему, удивительным образом перекликается с идеями , принципы которого некоторые западные эксперты рассматривают как двигатель развития менеджмента вообще перевод. Но в то же время область управления документами у нас достаточно традиционна и связана с устоями ГСДОУ, а тем более такая сфера как исполнительская дисциплина. Кроме того, это интересный вариант повышения эффективности без СЭД.

Поэтому будет интересно узнать мнение нашего сообщества по этому поводу. Ниже приведу некоторые мнения по поводу этой идеи.

Кейс пожарной безопасности: итоги проверок

Опубликовано Кейс обучает принимать решения или отрабатывать новый навык на основе анализа вводной информации. Кейс создается тренером заранее на основе информации, полученной при подготовке тренинга. Также можно использовать готовые кейсы. Или адаптировать готовый кейс под потребности тренинга.

Интересный кейс по использованию веб-форм для автоматизации Все эти сценарии были учтены нами при разработке бизнес-процесса для.

Каждый пользователь использует запись видео рабочих столов сотрудников для своих целей. Наша компания на рынке уже более пятнадцати лет, естественно, мы реализовали уже множество проектов. Но за последний год количество заказов резко снизилось. При чем мы проводили с клиентами масштабную работу, вели длительные переговоры, проводили аудит, предоставляли персональные скидки, даже провели реорганизацию, но заказчики всё равно уходили в самый последний момент.

Точкой кипения стала потеря клиента, который мог бы принести компании значительную прибыль. Тогда и открылась суть проблемы — какие бы условия мы не предлагали, фирма-конкурент всегда была на шаг впереди, делая ещё более выгодное предложение. Я стал подозревать, что происходит утечка информации. Так как штат компании небольшой, пятьдесят человек, службы безопасности у нас нет.

Я нанял специалиста, который помог бы мне разобраться в ситуации. Сначала мы установили в офисе камеры, но со стороны все сотрудники работали в обычном режиме. Тем более, в нашем случае выявить нарушение с помощью видеонаблюдения практически невозможно. Тогда стали контролировать почту, но на нас свалился такой поток информации, в том числе море спама, что от этой идеи пришлось отказаться.

Контроль качества: улучшаем работу отделов продаж с помощью кейсов

Взаимодействие и работа в команде Описание Участнику оценочного мероприятия зачитывается текст задания. Члены оценочной комиссии получают на руки распечатанный текст. Мини-кейс на управление подчиненными Вы — руководитель отдела Х. Находится на хорошем счету у начальства, работает давно, ведет самостоятельные проекты.

Бизнес кейсы Контроль звонков менеджеров с мобильных Часто владельцы бизнеса сталкиваются с проблемой контроля звонков менеджеров.

В Интернете и в ИТ-изданиях можно наблюдать 2 основные тенденции среди экспертов. Однако именно практическим внедренцам известно, что реальные системы имеют вполне реальные проблемы с целостностью, под которой в данном случае понимаются возможности для удовлетворения всей полноты требований заказчика по автоматизации бизнес-процессов. Изобретаются различные возможности добавлять в экземпляр бизнес-процесса в режиме реального времени - , появляются расширения для учета коллективного взаимодействия, такие как 4 .

Управление бизнес-процессами и адаптивный кейс-менеджмент дополняют друг друга и позволяют автоматизировать как структурированные устоявшиеся бизнес-процессы предприятия, так и ежедневную совместную работу сотрудников. Инструментом такого отчуждения, обеспечивающим своевременное и стабильное исполнение сотрудниками своей работы, и является Адаптивный кейс-менеджмент .

Система предоставляет возможность накопления корпоративных знаний для их повторного использования Успешно завершенный кейс, содержащий опыт коллективной работы сотрудников, сбрасывается в библиотеку шаблонов, правится и чистится для универсальности, после чего новый кейс на эту тему создается одним кликом.

Кейс. Контроль оперативности обработки заказов